Реклама промышленного предприятия

Крупные заводы со времен Советского союза привыкли работать по планам производства. Сейчас же такой подход не оправдывает себя. Рынок заполонили дешевые товары. Корейские автомобили, китайские телефоны, турецкая одежда. Отечественное производство, несмотря на годы опыта, не может найти себе клиентов. Отчасти, такая проблема возникла из-за отсутствия какой-либо маркетинговой политики. Заказчики не могут найти производителя из-за отсутствия рекламы. Крупное производство зачастую не имеет своего сайта, нет бумажных буклетов, налаженной дилерской сети.

Варианты решения проблемы

В современном бизнесе поиск клиентов и заказчиков в основном идет через интернет. Представительство завода в сети – веб-сайт, является наиболее дешевой рекламой предприятия. Контактная информация, фото галерея продукции, отзывы клиентов – все это способствует заключению новых контрактов. Отличный, но не единственный путь развития рекламы.

Полиграфические услуги

Буклеты с описанием производства, несмотря на развитие интернет технологий, остаются наиболее востребованной бумажной рекламой. Для их изготовления необходимо обратиться в дизайнерское агентство либо в типографию. Необходимо подготовить тексты, описания продукции, фотографии готового товара на складе или объектах, описать оборудование, используемое при производстве.

Дизайнеры сверстают буклет, а типография подготовит необходимый тираж. Брошюры можно вкладывать в конверты с тендерной документацией, отдавать при личной встрече с заказчиком, распространять по потенциальным клиентам. Оригинальный и грамотно составленный буклет – залог успеха при выборе поставщика.