Упаковка как средство продвижения продукции

Под продвижением продукции в современном маркетинге принято понимать заключительную стадию воздействия товаров или услуг на потребителя. И в данном процессе роль и значение упаковки трудно переоценить. Однако одновременно с этим, по мнению специалистов-маркетологов, этому процессу также должны сопутствовать и различного рода инновации. Например, если установить в торговых комплексах мобильные стеллажи, на которые произвести выкладку товара, то у продавца появятся дополнительные возможности по организации более высоких продаж.

Взаимная связь между процессом продвижения и упаковкой

Такую связь выявить при проведении даже поверхностного анализа совсем не трудно. Непосредственно перед сделкой важным фактором продвижения выступает рекламная кампания. Ее основное предназначение заключается в пробуждении интереса у покупателя к товару, в положительном настрое. На этой стадии упаковка играет одну из основных ролей. Это связано с тем, что именно по упаковке потребитель узнает тот или иной товар, визуально идентифицирует его. В процессе покупки упаковка играет роль продавца. Она привлекает к себе внимание и пробуждает интерес. При этом ни в коем случае упаковка не должна обманывать ожиданий потребителя. Ее главное назначение на этой стадии – играть роль средства рекламы непосредственно в месте продажи товара. Немаловажное значение также имеет и тот фактор, в окружении каких именно соседних товаров находится продвигаемая продукция. Эту проблему, особенно в крупных супермаркетах, можно легко решить, если использовать передвижные стеллажи, что обеспечит мобильность товаров в зависимости от спроса, его разновидности, времени года и т.д. Как видите, к такому вопросу, как упаковка продукции, необходимо подходить с точки зрения маркетинга.